Forums
Сколько времени занял подбор идеального Haval Jolion на вторичке? - Printable Version

+- Forums (http://myjolion.ru)
+-- Forum: My Category (http://myjolion.ru/forumdisplay.php?fid=1)
+--- Forum: Выбор и покупка (http://myjolion.ru/forumdisplay.php?fid=16)
+--- Thread: Сколько времени занял подбор идеального Haval Jolion на вторичке? (/showthread.php?tid=3996)

Сколько времени занял подбор идеального Haval Jolion на вторичке? - Valorix - 08-28-2026

Когда я решил взять Haval Jolion на вторичном рынке, я думал, что справлюсь за неделю. Максимум за десять дней. В итоге процесс растянулся на сорок семь дней. И сейчас я расскажу, почему так вышло, как я сократил время поиска на треть и какие ошибки чуть не стоили мне полмиллиона. Сразу скажу — я не профессиональный подборщик, я инженер из Москвы, у меня обычная работа с девяти до шести. Но у меня был чёткий бюджет и жёсткие требования, поэтому я решил делать всё сам.
Первое, что я сделал — это определил, какой именно Jolion мне нужен. Я рассматривал только полный привод, потому что зимой езжу на дачу в Тверскую область. Комплектация — Premium Plus, потому что там есть обогрев руля и камера 360 градусов. Год выпуска — 2021 или 2022, так как за эти годы мотор 1.5 и робот уже обкатаны. Пробег — не больше 40 тысяч километров. Бюджет — 2 миллиона рублей с учётом торга. Это был мой портрет идеальной машины.
Я сразу решил, что не буду звонить по всем объявлениям подряд. Это пустая трата времени. Я составил таблицу в Excel и записал туда все машины с auto.ru и Avito, которые подходили под мои параметры. За первые три дня я нашёл 47 объявлений по всей Центральной России. Из них в Москве и Московской области было 31. Остальные — в Туле, Владимире, Твери и даже в Воронеже. Я понимал, что ехать за машиной в другой регион — это дополнительные расходы на дорогу и риск, что продавец окажется перекупом. Поэтому я сосредоточился на столичном регионе.