Forums
Стоит ли просить повышение, если начальник сам не предлагает? - Printable Version

+- Forums (http://myjolion.ru)
+-- Forum: Прочие форумы (http://myjolion.ru/forumdisplay.php?fid=3)
+--- Forum: Трудоустройство (http://myjolion.ru/forumdisplay.php?fid=12)
+--- Thread: Стоит ли просить повышение, если начальник сам не предлагает? (/showthread.php?tid=2911)

Стоит ли просить повышение, если начальник сам не предлагает? - Ragnarok - 05-11-2026

Ситуация, думаю, знакомая многим. Работаю в отделе маркетинга уже три года. За это время взял на себя кучу дополнительных функций: веду несколько крупных проектов, обучаю новичков, иногда заменяю руководителя. По сути, выполняю обязанности начальника отдела, но в должности так и остаюсь рядовым специалистом. Зарплату поднимали один раз на символические десять процентов после года работы. Руководитель меня хвалит, говорит, что я ценный кадр, но сам инициативу по повышению не проявляет. Я понимаю, что если ничего не предпринять, так и буду сидеть на одном месте до пенсии. Но боязно идти и просить: вдруг откажут или обидятся, сочтут, что я много о себе возомнил. Коллеги советуют намекнуть, а не просить прямо. Но намёки в нашей конторе не работают. Как быть? Идти к начальнику с конкретными цифрами или ждать, пока оценят сами?

RE: Стоит ли просить повышение, если начальник сам не предлагает? - Thorne - 05-11-2026